Guinness представляет рождественскую рекламную кампанию, в которой черный цвет (символ бренда) играет не менее важную роль, чем белый (символ праздника). Новое рекламное продвижение, запущенное в Великобритании под девизом «Отпразднуйте Рождество с Guinness» (Celebrate this Christmas with a Guinness), включает в себя как традиционные элементы — рекламный ролик и наружную рекламу, — так и приложения на платформе iPhone, iPad и мобильных устройствах на базе Andriod.
Продвижение, на которое компания Diageo потратила £2 миллиона, играет на контрастах — в частности, в 20-секуном ролике для ТВ, пабов и digital-каналов, черный Guinness наливается в бокал под звуки знаменитого мотива «Я мечтаю о снежном [белом] Рождестве» (I’m dreaming of a white Christmas).
Фото: Наружная реклама Guinness «Что мужчина действительно хочет на Рождество»
Guinness также выпустил серию из шести плакатов: на них предметы, которые чаще всего кладут мужчинам под елку (бритва, шарф, средство после бритья и другие), очень сильно напоминают бокал Guinness. Эти элементы наружной рекламы с намеком на оптические иллюзии можно увидеть в Лондоне, Бирмингеме и других городах. Специально для тех, кто проводит массу времени online, Guinnes выпустил рождественские рекламные iAd-элементы для iPhone и iPad, которые подсказывают, куда можно пойти в праздничные дни (пользователи могут увидеть список концертов, вечеринок и комедийных шоу), а также предлагают сыграть в тематические игры и ответить на вопросы небольшой викторины. Кроме того, вдохновившись примером Starbucks и его «Волшебной чашки», Guinness выпустил приложение для владельцев мобильных устройств на базе Apple iOS и Android, которое позволяет «дополнять реальность» — через экран телефона бутылку или банку пива Guinness можно украшать в виртуальном пространстве и показать свои декораторские таланты друзьям в социальных сетях.
«Guinness — это синоним рождественских праздников, и он всегда придется кстати — и когда вы на праздничной вечеринке, и когда сидите дома на диване, смотря старый фильм про Рождество. Мы хотим стать к нашим потребителям как можно ближе в эти дни и обратить на себя внимание в первую очередь мужчин, которые составляют большой процент любителей нашего бренда. Мужчинам обычно сложно угодить, и так получается, что именно они чаще всего получают подарки, которые им не очень-то и хочется иметь — а ведь зачастую лучше всего просто подарить им пинту Guinness», — отмечает Ник Бриттон (Nick Britton), старший бренд-менеджер западноевропейского подразделения Guinness.