Pepsico стремилась выйти на рынок ароматизированной воды в Аргентине — наиболее динамично растущий сегмент за последние 5 лет. У лидера индустрии, компании SER не было на тот момент серьезных конкурентов, поэтому PepsiCo имела все шансы на успех.
Исследования Interbrand показали, что целевой аудиторией SER являются приверженцы диет, которые всегда тщательно следят за своим внешним видом. Чтобы дифференцировать H2Oh!, предложенную PepsiCo в данном сегменте, от продукции SER, специалисты сформулировали другое позиционирование: «Наш потребитель — это человек, который хочет чувствовать себя бодрым и наслаждаться здоровым образом жизни».
В дизайне упаковки Interbrand передали веселье, задор, дух молодости и беззаботности. Эти визуальные образы усиливают коммуникационный мессадж бренда о «наслаждении здоровым лайфстайлом».
По объему продаж новый H2Oh быстро завоевал лидерские позиции, оставив позади воду Dasani от Coca Cola.