H2Oh! от PepsiCo на аргентинском рынке

Pepsico стремилась выйти на рынок ароматизированной воды в Аргентине — наиболее динамично растущий сегмент за последние 5 лет. У лидера индустрии, компании SER не было на тот момент серьезных конкурентов, поэтому PepsiCo имела все шансы на успех.

h20_01_interbrand

h20_02_interbrand

Исследования Interbrand показали, что целевой аудиторией SER являются приверженцы диет, которые всегда тщательно следят за своим внешним видом. Чтобы дифференцировать H2Oh!, предложенную PepsiCo в данном сегменте, от продукции SER, специалисты сформулировали другое позиционирование:  «Наш потребитель — это человек, который хочет чувствовать себя бодрым и наслаждаться здоровым образом жизни».

В дизайне упаковки Interbrand передали веселье, задор, дух молодости и беззаботности. Эти визуальные образы усиливают коммуникационный мессадж бренда о «наслаждении здоровым лайфстайлом».

По объему продаж новый H2Oh быстро завоевал лидерские позиции, оставив позади воду Dasani от Coca Cola.

www.popsop.ru

POPSOP