Haribo обвинили в «порнографии на этикетках»

Хорошо известный в Европе и США кондитерский бренд Haribo недавно попал под атаку жалоб со стороны британского потребителя, блюстителя морали Саймона Симпкинса (Simon Simpkins) из Понтефракта (Западный Йоркшир).

Причиной негодования стала «фривольная» иллюстрация на этикетке конфет Maoam, где изображен лайм в паре с другим фруктом, обозначающим вкус.

maoam_01

maoam_02

Мистер Симпкинс написал гневное письмо в популярное издание Daily Mail, которое потом растиражировали The Sun, с жалобой на то, что изображенная на этикетке картинка напоминает «насильственные действия сексуального характера, где лайм с двусмысленным выражением лица явно символизирует мужчину в данной паре».

В свою очередь, в Haribo полностью отрицают какой-либо сексуальный подтекст иллюстраций на упаковке. В сентябре компания запланировала промокампанию конфет Maoam с семплингом в Великобритании.

www.popsop.ru

POPSOP