В этом году британский премиум-ритейлер Harrods продолжает социальную кампанию «Emerald City», направленную на поддержку и финансирование детской больницы Great Ormond Street Hospital.
В частности, бренд планирует собрать 300 тысяч фунтов стерлингов на обновление и реконструкцию детского отделения по трансплантации почек — самого большого в Великобритании, активно продвигая благотворительную идею в онлайне и на специализированных мероприятиях.
Не случайно для благотворительной кампании Harrods выбрали «сказочный формат». Emerald City — это сказка о волшебнике Изумрудного Города (Изумрудной страны Оз в западной интерпретации), которой в этом году исполняется 70 лет.
В рождественскую ночь огромный универмаг зажег миллионы «изумрудных» огоньков в Найтсбридже.
Официально кампания стартовала 29 октября 2009 года, двери в «Изумрудный город» для больных детей Great Ormond открыли бесподобная Данни Миноуг и известный меценат, миллиардер Мохаммед аль-Файед.
В качестве рождественских подарков Harrods выпустили эксклюзивные лимитированные издания книг о приключениях в стране Оз и музыкальных дисков, которые продаются в фирменных универмагах.