Heineken объединился с японским брендом одежды NEIGHBORHOOD, чтобы выпустить джинсы в честь «человека мира». Это часть программы #Heineken100, которая включает серию совместных проектов Hieneken и других марок.
Фото: джинсы Heineken x NEIGHBORHOOD
Джинсы, как и другие вещи серии #Heineken дополнены «брендовыми» зелеными вставками и ярлык с фирменным логотипом.
#Heineken100 продолжается уже четвертый год, а джинсы Heineken x NEIGHBORHOOD — это третья вещь, выпущенная в 2013 году. В октябре бренд представил рюкзак от KILLSPENCER, а в августе продолжил сотрудничество с дизайнером Марком Макнейри (Mark McNairy), с которым уже выпускал ботинки в прошлом году. Финальный продукт дела рук художника Эрика Хейза (Eric Haze) будет презентован во время ярмарки Art Basel Miami Beach в декабре этого года.
Вещи, выпущенные под лейблом #Heineken100 нельзя купить, они доступны только для сотни элитных клиентов бренда, чьи имена неизвестны.