Heineken (Великобритания) вычеркнет сидр White Lightning из своего портфолио. Причиной такого решения стал отрицательный имидж напитка — общественность считает, что его употребление значительно повышает риск возникновения алкогольной зависимости, хотя он позиционируется как практически безвредный.
Такое отношение может серьезно навредить высокому статусу компании. Желая все же сохранить бренд и снизить негатив, в свое время Heineken пошел на ряд уступок — отказался от ряда промоушен-предложений, перестал выпускать напиток в трехлитровых бутылках, снизил содержание алкоголя на литр продукта с 7,5 до 5,5 процентов — но ничего не помогло. В итоге было принято решение прекратить выпуск сидра White Lightning с 31 марта 2010 года.
Компания собирается поставить крест на производстве только этого вида сидра — другие премиум- и мейнстрим-марки продолжат «жить» на рынке и дальше. В их отношении Heineken будет вести очень осторожную политику, максимально прислушиваясь к мнению покупателей и активистов здравоохранительных движений.