Heineken идет на поводу у народа и отказывается от сидра White Lightning

Heineken (Великобритания) вычеркнет сидр White Lightning из своего портфолио. Причиной такого решения стал отрицательный имидж напитка — общественность считает, что его употребление значительно повышает риск возникновения алкогольной зависимости, хотя он позиционируется как практически безвредный.

heineken

Такое отношение может серьезно навредить высокому статусу компании. Желая все же сохранить бренд и снизить негатив, в свое время Heineken пошел на ряд уступок — отказался от ряда промоушен-предложений, перестал выпускать напиток в трехлитровых бутылках, снизил содержание алкоголя на литр продукта с 7,5 до 5,5 процентов — но ничего не помогло. В итоге было принято решение прекратить выпуск сидра White Lightning с 31 марта 2010 года.

Компания собирается поставить крест на производстве только этого вида сидра — другие премиум- и мейнстрим-марки продолжат «жить» на рынке и дальше. В их отношении Heineken будет вести очень осторожную политику, максимально прислушиваясь к мнению покупателей и активистов здравоохранительных движений.

www.popsop.ru

POPSOP