Heineken ищет молодых дизайнеров в рамках первого проекта программы «Open Design Explorations»

Бренд Heineken, известный своими дизайнерскими экспериментами и стремящийся держать руку на пульсе музыкальных молодежных движений, сделал шаг в достаточно новую для себя область — разработку концепции ночного клуба, которой он займется вместе с группой молодых дизайнеров из Нью-Йорка, Сан-Паулу, Токио и Милана. Результат их работы будет представлен на крупнейшей международной мебельной выставке Salone Internazionale del Mobile, которая пройдет в Милане в апреле 2012 года.

Заявки на участие в «Heineken Open Design Explorations Edition 1: The Club», который был анонсирован еще в апреле, принимаются на странице в Facebook — каждый желающий должен приложить свое портфолио с работами до 14 августа. Жюри отберет по 20 самых ярких финалистов в каждом из городов и пригласит их представить свои работы в формате PechaKucha на вечеринках, которые будут устроены на местах. Из числа финалистов различных дизайнерских направлений отберут по плюс-минус 5 победителей из каждого города — эти ребята и будут работать со своими тренерами, видными представителями различных профильных индустрий, над созданием уникального ночного клуба.

Победители конкурса «погрузятся в мировую клубную жизнь, будут обмениваться идеями и бросят вызов существующим заведениям данного профиля, создавая инновационные дизайнерские концепции, которые затем станут частью клуба». Начиная с середины сентября они плотно примутся за работу бок о бок со своими коучами, в число которых входят Люк Шургерс (Luc Schurgers), основатель MiniVegas (моушен-дизайн), и Фабио Ротелла (Fabio Rotella) из студии Studio Rotella (интерьерный дизайн).

«В первой части Оpen Design Explorations мы предоставляем начинающим дизайнерам реальную возможность продемонстрировать свои способности на мировой сцене, за пределами ограничений и барьеров своей рутинной ежедневной работы, став частью замечательного проекта с большим культурным потенциалом. Это первая инициатива нашей масштабной дизайнерской программы по коллективной разработке дизайна, которая продолжится новыми проектами в ближайшие годы. Heineken может гордиться своим наследием ярких дизайнерских решений — в июне бренд получил Серебряного льва в Каннах, а в начале года его отметили наградой iF за светящуюся алюминиевую бутылку STR», — отмечает Марк ван Итерсон (Mark van Iterson), менеджер по глобальной концепции и дизайну Heineken

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=skhpqSzF3gU[/youtube]

POPSOP