Heineken награждает трендсеттеров и меняет дизайн бутылки

Heineken совместно с брендом мужской одежды Public School в третий раз проводит кампанию Heineken 100, посвященную тем, кто задает вкусы и тенденции.


Фото: Сумка от Public School и Heineken, nylonguysmagazine.tumblr.com

В рамках этой инициативы Public School выпустил ограниченную серию жаккардовых сумок с кожаными вставками и нейлоновыми ручками. Созданием сумки занимались Дао-И  Чоу (Dao-Yi Chow) и Максвелл Осборн (Maxwell Osborne), которые ранее разрабатывали дизайн лимитированной серии футболок для кампании Heineken 2012 Red Star Access.

«Мы выбрали в качестве партнеров Public School, потому что их клиенты, так же как и наши, — это открытые, уверенные и находчивые мужчины, которые ценят качество, ищут новых впечатлений и постоянно развиваются во всех аспектах своей жизни, — говорит старший бренд-директор Heineken USA Ольга Осминкина (Olga Osminkina). — Мы надеемся, что это одно из множества будущих сотрудничеств с передовыми и успешными дизайнерами, которые идеально отвечают ожиданиям потребителей Heineken».

Помимо этого, пивной бренд впервые с 1946 года немного изменил дизайн своей легендарной зеленой бутылки Star Bottle, привычной для американских поклонников Heineken — она стала выше и тоньше, при этом рисунок на ней остался прежним. Пиво в обновленной бутылке уже продается в магазинах штата Нью-Йорк, а с марта 2013 года появится по всей стране.


Фото: Легендарная «звездная» бутылка Heineken, great-ads.blogspot.com

«Бутылка Star Bottle нового образца позволяет Heineken сделать огромный шаг в направлении глобализации бренда, которая началась с нашей маркетинговой кампании Open Your World и более поздних пилотных инициатив», комментирует вице-президент по маркетингу Heineken USA Колин Весткотт-Питт (Colin Westcott-Pitt).

POPSOP