Heineken объявил программу мероприятий на кинофестивале Tribeca

Heineken проведет серию мероприятий на 12-м ежегодном кинофестивале Tribeca (TFF), который пройдет в Нью-Йорке с 17 по 28 апреля. Программа бренда включает специальные показы, афтер-пати и призы за достижения в области кинорежиссуры.

Photo: A poster of Heineken’s Green Room Sessions at TFF 2013, www.tribecafilm.com

В рамках фестиваля Heineken проведет сессии вопросов и ответов “Green Room Sessions,” каждая из которых будет посвящена одному из пяти фильмов-дебютантов. Посетители старше 21 года смогут послушать живое интервью со съемочной группой, наслаждаясь прохладным пивом Heineken, а потом посмотреть сам фильм. Видео с мероприятий также будут доступны на YouTube-канале бренда. После просмотра фильмов, зрители смогут проголосовать за понравившуюся ленту, чтобы выбрать победителя, который получит награду Audience Awards.

С 8 до 28 апреля Heineken проводит тематические вечеринки Trivia Night в Нью-Йорке, на которых разыгрываются билеты на фестивальные кинопоказы. Чтобы поучаствовать в розыгрыше, фаны должны ответить на вопросы о своих любимых фильмах. Подробная информация доступна на странице в Facebook.

Heineken является спонсором Tribeca Film Festival уже пять лет, каждый год организовывая оригинальные вечеринки и розыгрыши для поклонников кино. Среди других брендов, которые участвуют в фестивале, производитель джина Bombay Sapphire.

Кроме того, Heineken поддержит режиссеров-участников фестиваля материально. Лучшие афроамериканские режиссеры получат премию Affinity Awards, которая составляет $20 000, а латиноамериканские таланты смогут воспользоваться двумя грантами VOCES размером $10 000 каждый. Победители также получат годовую поддержку от киноинститута Tribeca.

POPSOP