Heineken открыла новый сезон спонсорства

Пятый сезон спонсорства Лиги чемпионов УЕФА Heineken открыла новой рекламной ТВ-кампанией из серии 10-секундных заставок, которые будут транслироваться по спутниковому и локальному телевидению во время живых трансляций и спортивных программ по всему миру.

В центре сюжета — команда фанатов, имитирующая предматчевые ритуалы своих кумиров, готовясь у себя дома смотреть футбол по телевизору.

heineken_champions_league

На стадионах, где пройдут матчи Лиги чемпионов, на одном из трех щитов по периметру будет висеть лозунг бренда Enjoy Responsibly вместе с корпоративной символикой.

Несколько раз за матч будет транслироваться 5-секундная телевизионная заставка Enjoy Heineken Responsibly. Предполагаемая аудитория — 150 млн зрителей за неделю матчей.

www.popsop.ru

POPSOP