Компания Heineken решила усилить удовольствие от футбола для бразильских мужчин еще перед началом Чемпионата мира. Бразильский офис компании в Сан-Паулу договорились о партнерстве с местной сетью обувных магазинов Shoestock и устроили трехчасовую распродажу в субботний вечер 24 мая, тем самым, избавив мужчин от женского общества и дав настоящим фанатам мяча возможность сполна насладиться матчем Real Madrid — Atlético de Madrid.
Любительницы шопинга получили значительные скидки до 50 процентов, а их половинки остались наедине с телевизором и пивом. На первый взгляд сексистский проект на деле оказался юмористическим. Он был разработан Wieden + Kennedy São Paulo.
«Идея состояла в том, чтобы гарантировать мужчинам время для просмотра игры в субботний вечер», — прокомментировал проект в интервью Adweek креативный директор W+K Отавио Шиавон (Otavio Schiavon).
Он добавил, что нужно было найти для женщин веский аргумент провести субботний вечер вне дома без мужей или бойфрендов.
Фото: распродажа обуви от Shoestock, инициированная Heineken в Сан-Паулу