Heineken показал 48-часовое путешествие фаната на финал Лиги Чемпионов УЕФА

Heineken продолжает свою глобальную кампанию “Road to the Final” («Дорога к финалу») выпуском нового ролика “The Final” («Финал»), в котором демонстрируется, на что способен настоящий фанат Лиги Чемпионов UEFA, чтобы увидеть финальный матч на стадионе Уэмбли. В этом году он состоится 25 мая в Великобритании.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c9paI3n9-Q0[/youtube]

В ролике, созданном агентством Wieden+Kennedy Amsterdam, главный герой, такой же «человек мира», как и герой предыдущего ролика «Deja Vu», получает билет на финал UEFA в Лондоне, но ему нужно добраться туда из Рио-де-Жанейро. Захватив пару бутылок Heineken, он отправляется в путь, преодолевая препятствия на пути и находя общий язык с людьми благодаря любви к футболу. Его 48-часовое путешествие продолжается под русскую «Калинку» и благополучно заканчивается на Уэмбли.

«Мы рады представить новый ролик, посвященный ловким и сообразительным мужчинам, которые не остановятся ни перед чем, чтобы увидеть финал Лиги Чемпионов UEFA. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем собраться вместе с нашими покупателями за просмотром этого мероприятия с холодным пивом Heineken», — сказал Колин Весткотт-Питт (Colin Westcott-Pitt), вице-президент Heineken.

Вдобавок, на Facebook создано специальное приложение “Heineken Champions”, с помощью которого фаны могут протестировать ловкость своих пальцев и попытаться забить гол между двумя бутылками Heineken, используя клавиатуру. Игру для Facebook разработало агентство Tribal DDB.

Бренд Heineken является спонсором Лиги Чемпионов УЕФА уже седьмой год подряд.

POPSOP