Heineken поможет американским фанатам правильно смотреть матчи Чемпионата UEFA

Heineken USA отмечает приближение Чемпионата UEFA 2012 запуском нового Facebook-приложения для американских поклонников футбола.


Фото: Инструменты для фанатов от Heineken на Facebook

Приложение Keep it Legendary было создано для тех, кто не сможет отправиться в Европу и присутствовать на финальных играх Лиги чемпионов UEFA 2012 лично, но хочет следить за всеми их событиями. Будучи официальным спонсором Лиги чемпионов UEFA, Heineken решил дать американским фанатам возможность получать всю информацию из одного источника, преодолев при этом разницу во времени между Америкой и Европой.

Keep it Legendary — это набор инструментов, которые дают возможность получать информацию о матчах по американскому времени. Для этого инструмент Fever Keeper блокирует новости Чемпионата UEFA до того момента, когда пользователь готов с ними ознакомиться. А Venue Locator помогает найти бары и другие места, в которых можно посмотреть матчи после работы вместе с друзьями. Для доступа к возможностям приложения необходимо перейти к вкладке Keep it Legendary на странице Heineken в Facebook.

«Здесь, в Heineken, мы разделяем страсть поклонников футбола, и именно поэтому нам было важно разработать уникальный инструмент, который позволит сохранить для них увлекательность этой прекрасной игры до их вечера», — комментирует бренд-директор Heineken Дэниел Мандельбаум (Daniel Mandelbaum).

В разработке приложения Heineken помогло ведущее латиноамериканское агентство бренда The Vidal Partnership.

Прошлой осенью Heineken запустил в поддержку сезона Лиги чемпионов UEFA 2011/12 кампанию Legendary Football.

POPSOP