Schick Xtreme3 расскажет о том, как дать вещам «вторую жизнь»

Принадлежащий Schick-Wilkinson Sword бренд Schick Xtreme3 совместно с журналом MAKE запустил проект ReMAKE, в рамках которого приглашает потребителей присоединиться к своей борьбе с отходами.


Фото: Эми Смарт и Картер Устерхаус

На протяжении месяца Земли бренд предлагает людям поделиться своими креативными идеями о том, как можно повторно использовать бытовые предметы и материалы. Лучшие из этих идей удостоятся наград.

Конкурс идей запущен в поддержку новой эко-бритвы Schick Xtreme3 Eco, рукоятка которой изготовлена из 100% переработанного пластика.

«Используя бритву Eco, потребители помогают природе, уменьшая количество выбрасываемых в нее отходов, — говорит бренд-менеджер Schick Xtreme3 Сума Нагараж (Suma Nagaraj). — Мы надеемся, что представив публике этот продукт и проект-конкурс ReMAKE, мы вдохновим ее на повторное использование различных предметов и предотвращение загрязнения природы».

Генераторы идей со всего мира могут подавать на конкурс фото и описание (в 100 слов) своего проекта по повторному использованию материалов. Работы конкурсантов будет оценивать жюри, которое включает Марка Фрауенфелдера (Mark Frauenfelder), основателя журнала MAKE и лидера движения по переделыванию вещей. Главный победитель будет определен общественным голосованием — ему достанется приз в виде поездки на ярмарку Maker в Нью-Йорке. Также в рамках проекта проводится лотерея, в которой можно выиграть эко-автомобиль Nissan Leaf.

В проекте участвует пара знаменитостей — актеры Эми Смарт (Amy Smart) и Картер Устерхаус (Carter Oosterhouse), которые создадут серию видео о домашних переделках для Facebook.

Работы принимаются на конкурс до 14 мая. Общественное голосование за наиболее понравившиеся идеи стартует 28 мая.

POPSOP