Heineken поможет потребителям стать ближе к Лиге Чемпионов УЕФА

Heineken запускает новую маркетинговую кампанию в поддержку промо-акции «Займи свое место среди звезд UEFA Champions League вместе с Heineken» и открывает для болельщиков уникальную возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2011 года.

В этом году акция будет проходить с 15 февраля по 15 мая и даст шанс каждому поклоннику пива Heineken стать обладателем одной из десяти путевок в Лондон на Финал Лиги Чемпионов УЕФА, выиграть путешествие на Star Final в Гонконг или получить 10 000 других призов от Heineken. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно найти специальный штрих-код под крышкой. В поддержку акции будет запущена глобальная рекламная кампания на телевидении, в печатной прессе и в интернете.

В финале акции 10 победителей поедут в столицу Великобритании на Финал Лиги Чемпионов УЕФА, а еще 10 счастливчиков ожидает эксклюзивный просмотр Финала в Гонконге.

Heineken также устроит эксклюзивный показ крупнейшего футбольного события и в Москве, и это обещает стать одним из самых громких спортивных и светских событий мая 2011 года.

Вот уже 6 лет пивоваренная компания Heineken поддерживает сотрудничество с главным европейским клубным турниром.

«Спонсорство Лиги УЕФА давно играет важнейшую роль в нашей маркетинговой стратегии. Это сотрудничество базируется на успешном и взаимовыгодном союзе двух крупнейших брендов. Лига чемпионов — самый престижный европейский футбольный турнир, а его финал — событие, объединяющее миллионы людей во всем мире. Именно поэтому, Heineken, премиальная и по-настоящему интернациональная марка пива, является официальным спонсором этого события и ежегодно предлагает болельщикам необычные и запоминающиеся просмотры финальных игр Лиги», — говорит Димитар Алексиев, президент Heineken Russia.

POPSOP