Heineken совместно с Wieden + Kennedy запустили на Instagram кампанию «Like for Love» («Лайкни ради любви») в честь месяца Gay Pride в США.
Фото: скриншот с Heineken Instagram
На семи фотографиях изображены шесть пар разной сексуальной ориентации на фоне разных цветов, которые образуют радугу, представленную на последнем изображении вместе с надписью: «Нажми «лайк», если гордишься тем, кого любишь».
Пары на фото стоят по бокам картинки, когда пользователь нажимает на фото, чтобы поставить «лайк», между парой появляется значок-сердце Instagram. Heineken опубликует эти фото и в других социальных сетях, чтобы привлечь больше фанов.
«Мы постоянно прибегаем к Instagram, так как это одна из самых быстрорастущих социальных медиа-платформ. Instagram предоставляет великолепную возможность бросить вызов нашему «Человеку Мира», — говорит бренд-директор Heineken USA Белен Памуков (Belen Pamukoff).