Heineken проводит конкурс на лучший сценарий 15-секундного фильма

В рамках партнерства с кинофестивалем Tribeca Heineken объявляет новый конкурс для творческих людей на лучший сценарий суперкороткометражного фильма длиной не более 15 секунд.

HEINEKEN USA
Фото: конкурс #15secondpremiere

Заявки можно подавать до 7 марта через Twitter-хэштег #15secondpremiere. Учитывая формат подачи, описание идеи для сценария должно быть не более 140 символов.

Heineken является официальным партнером фестиваля уже 6-й год подряд и регулярно проводит кинематографические конкурсы и мероприятия. В этом году TFF пройдет с 16 по 27 апреля на Нижнем Манхэттене, Нью-Йорк. 15-секундную короткометражку по сценарию победителя покажут на одном из фестивальных мероприятий, на котором будут присутствовать автор работы, эксперты киноиндустрии и представители СМИ.

Также Heineken проводит второй конкурс #6SECFILMS на странице фестиваля в Vine на лучший фильм в формате Vine. Загружать работы нужно до 27 марта под общим хэштегом #6SECFILMS и одним из хэштег-жанров на выбор (#GENRE, #COMEDY, #DRAMA, #ANIMATE).

POPSOP