Heineken завершила ребрендинг марки «Речицкое»

Компания Heineken в Беларуси завершила ребрендинг пивной марки «Речицкое». Потребителю предложено новое внешнее оформление бренда: строгий дизайн этикетки, разработанный австрийским агентством Pichner&Gattringer Grafik Design Gmbh, новая форма и новый — зеленый — цвет бутылки, новый объем упаковки (произошла замена ПЭТ-бутылки 1,5 л на 2,0 л).

Для стеклянной бутылки использована крышка twist-off.

Вкус пива «Речицкое» станет разнообразнее: компания выпустила новый сорт светлого пива — «Речицкое Хмельное».

«Речицкое» сегодня уверенно лидирует среди пивных марок в Гомельской области. По данным AC Nielsen, в сентябре текущего года доля бренда в Гомельской области составила 20,3%, что в два раза превышает показатель ближайшего отечественного конкурента.

heinekan_rechitskoye_redesign

www.sostav.ru

POPSOP