Pure — это линейка туалетных принадлежностей без запаха, принадлежащая частной марке Waitrose. Выпущенная в 1997 году, она пользовалась большой популярностью даже несмотря на то, что дизайн упаковки оставался неизменным на протяжении 6 лет.
Редизайн был нужен скорее просто для того, чтобы «освежить» внешний вид продукции, чем пытаться увеличить и так внушительные объемы продаж. Рынок средств персональной гигиены был статичен и вырос всего на 1,2% за 12 месяцев с апреля 2003 года.
Решение
Изначально линейка Pure не была премиальным брендом, но, конечно же, эта продукция обладала свойствами, присущими товарам высшей категории, — качество, простота и натуральность.
Дизайнеры лондонского офиса Pearlfisher, которым было поручено разработать новый дизайн, именно эти качества отобразили в визуальной концепции новой упаковки. Был выбран минималистичный стиль: белый фон, логотип, минимум типографики в бледно-голубой цветовой гамме. Обновленная линейка Pure была запущена в Waitrose в начале 2004 и в апреле того же года в сети магазинов John Lewis.
Результат
Редизайн очень положительно повлиял на объемы продаж. Количественные показатели продаж выросли на 21% с момента появления в Waitrose, и на 23% в стоимостном выражении по сравнению с тем же периодом в прошлом году, и даже по сравнению со средним показателем по продажам в этом секторе.
Несмотря на конфликты с основным конкурентом Pure, связанные с продвижением продукции, новая упаковка помогла бренду достичь уровня продаж на 40% выше, чем у конкурента. Особенно продукция Pure частной марки Waitrose пользовалась успехом у покупателей в John Lewis. 24 магазина этой сети давали около 5% прибыли от общего объема продаж.