В 2006 году, уровень продаж консервированных бобов Heinz Baked Beanz в Великобритании начал снижаться. Целевая аудитория — молодые мужчины, которые ищут быстрое решение для питательного и вкусного обеда, — начали «переключаться» на продукция конкурирующих брендов — Stagg Chilli и Hunger Breaks.
Решение
Дизайнеры агентства Cowan Design предложили вывести на рынок новую линейку бобов «Beans with Balls» с сосисками и фрикадельками. В графическом оформлении этикеток новой линейки был использован коммуникационный язык, близкий целевой аудитории, — формат газетного таблоида.
Результат
С момента запуска новинки в октябре 2007 года количество покупателей бренда Heinz увеличилось на 343,000, а сама категория выросла на 62%. Уровень продаж линейки «Beans with Balls» удвоился, возобновив интерес потребителей к продукции Heinz.
4 ноября 2008 агентство Cowan получило бронзовую награду за дизайн упаковки «Heinz Beans with Balls» в престижном конкурсе DBA Design Effectiveness Awards.