Энтузиазм демократичного Уинстона

Основанная в 1979 году винодельческая компания Wine Enthusiast предлагала «винным энтузиастам» — и новичкам, и гурманам — необходимые винные аксессуары: от бокалов до кулеров.

winstone_wine_logos

Спустя несколько лет вино как таковое перестало быть основным продуктом компании, поэтому чтобы остаться на рынке, руководство приняло решение о проведении ребрендинга. Нью-йоркское агентство CBX разработало новую идентификацию винного бренда, включая логотип и дизайн этикетки.

Главные изменения коснулись «старого лорда Уинстона» — оригинального символа Wine Ethusiast с 1979 года. На смену утонченному аристократу в аскотском галстуке, оценивающему аромат вина с отведенным от бокала мизинцем, пришел Просто Дедушка Уинстон в свитере и рубашке, который, улыбаясь, поднимает бокал за ваше здоровье. Обновленный логотип был также дополнен новым шрифтовым решением.

Более упрощенный дружественный образ нашел отражение в оформлении корпоративных и сопутствующих материалов Wine Enthusiast.

winstone_wine_labels

winstone_wine_mags

по материалам Brand New

POPSOP