Специалисты брендингового агенства Cowan Design провели ребрендинг линейки супов Heinz.
В 2006 году уровень продаж «красных классических» супов под брендом Heinz снизился на 14%, поэтому компания обратилась в агентство Cowan Design для антикризисных брендинговых мер.
Маркетологи агентства провели исследование рынка супов, выделив в данной категории такие тренды как премиумизация, спрос на экзотические вкусы, предложение разнообразных «охлажденных» супов и сильное влияние частных марок.
Решение
В результате была разработана новая линейка питательных, вкусных и свежих супов Heinz Farmers Market, упакованная в тетра-паки. Так, Heinz составил конкуренцию лидеру в категории охлажденных супов — бренду New Covent Garden Soup, и привлек внимание тех потебителей, которые переключились на продукцию других брендов.
Яркий, живой образ свежих овощей новой упаковки стал символом супов Heinz, прийдя на смену довольно однотипному и скучному имиджу.
Результат
2 месяца спустя продажи супов Heinz Soup NDP составили 11% от общего объема продаж всех супов под брендом Heinz.