Heinz Farmers Market: как создавались «живые» овощные супы

Специалисты брендингового агенства Cowan Design провели ребрендинг линейки супов Heinz.

В 2006 году уровень продаж «красных классических» супов под брендом Heinz снизился на 14%, поэтому компания обратилась в агентство Cowan Design для антикризисных брендинговых мер.

Маркетологи агентства провели исследование рынка супов, выделив в данной категории такие тренды как премиумизация, спрос на экзотические вкусы, предложение разнообразных «охлажденных» супов и сильное влияние частных марок.

heinz_farmers_market_01

Решение

В результате была разработана новая линейка питательных, вкусных и свежих супов Heinz Farmers Market, упакованная в тетра-паки. Так, Heinz составил конкуренцию лидеру в категории охлажденных супов — бренду New Covent Garden Soup, и привлек внимание тех потебителей, которые переключились на продукцию других брендов.

Яркий, живой образ свежих овощей новой упаковки стал символом супов Heinz, прийдя на смену довольно однотипному и скучному имиджу.

Результат

2 месяца спустя продажи супов Heinz Soup NDP составили 11% от общего объема продаж всех супов под брендом Heinz.

heinz_farmers_market_02

heinz_farmers_market_03

POPSOP