Завершился пятый ежегодный творческий конкурс работ молодых художников Ketchup Creativity Contest, проводимый Heinz, и по результатам голосования американцев были определены 12 юных талантов, чьи работы теперь появятся на миллионах этикеток кетчупа.
Дизайн обладательницы гран-при Стефани Здимал
Гран-при конкурса достался Стефани Здимал (Stephanie Zdimal) — ученице 11 класса из школы Chenango Forks в Бингхэмтоне, штат Нью-Йорк. На эксклюзивной церемонии награждения с участием известного художника Бертона Морриса (Burton Morris), который отбирал финалистов конкурса, Стефани получит денежную награду в $5700. Остальным победителям достанется по $1000. Любители кетчупа в США увидят творения всех 12 героев состязания на этикетках Heinz в учебном году 2011-2012.
«Уровень энергии и таланта, который мы увидели на Heinz Ketchup Creativity Contest в этом году, просто зашкаливал, — говорит Моррис. — Каждый год страсть и творческая энергия школьников неизменно вызывают у меня огромное впечатление и восхищение».
«Вариант этикетки для кетчупа Heinz, предложенный Стефани Здимал, воплощает яркую индивидуальность бренда, — комментирует работу победительницы Эрин Каталина (Erin Catalina), бренд-менеджер Heinz Ketchup. — Выбрать победителя среди 12 финалистов было сложно, но творчество Стефани идеально отвечало требованиям Ketchup Creativity Contest и отражало радость, которую приносит кетчуп Heinz на каждый стол».
Помимо призов и признания для самих молодых художников, награды достанутся и школам, в которых они учатся: по $1000 на оборудование для рисования, кетчуп Heinz на такую же сумму и постер с работой победителя.