Heinz оранзовал творческий конкурс Heinz Ketchup Creativity для юных художников

Третий год подряд любимый американцами бренда Heinz разыскивает юных художников и дизайнеров для создания лимитированной серии авторских упаковок кетчупа.

С 2006 года бренд проводит творческий конкурс Heinz Ketchup Creativity Contest, выбирая среди тысяч присланных работ лучшие рисунки на тему «Кетчуп Heinz», которые украсят этикетки бутылочек.

Работы победителей 2008 года

hcc_01

hcc_02

hcc_03

hcc_04

hcc_05

hcc_06

В этом году Heinz пригласил в качестве авторитетного члена жюри известного американского художника, работающего в стиле поп-арт, — Бертона Морриса (Burton Morris). Также впервые за историю конкурса будут выбраны 12 финалистов по результатам онлайн-голосования на www.KetchupCreativity.com.

Студенты и школьники, желающие принять участие в контесте, могут скачать на сайте «набор инструментов» для рисования и отправить свои работы не позднее 28 февраля 2009 года.

Всего будет выпущено около 200 млн упаковок с детскими рисунками на этикетках. Работа каждого из 12 победителей будет растиражирована 19,5 миллионами копий.

www.popsop.ru

POPSOP