Heinz выпускает расфасованные сендвичи

Heinz выходит на британский рынок расфасованных сендвичей, выпустив абсолютно новую линейку продуктов с фирменными соусами.

heinz_sandwiches

Маркетинговая стратегия руководства нацелена на укрепление позиций бренда в сегменте охлажденных сендвичей, оборот которого равен 3.1 млрд фунтов стерлингов ($5.6 млрд).

Как заявили вчера представители компании, в продажу вскоре поступят 19 разновидностей готовых упакованных бутербродов с разными соусами Heinz: легким майонезом, майонезом с маринованными огурцами и томатным кетчупом.

Новинки от Heinz будут продаваться в розничных сетях, на автозаправках и независимых магазинах по ценам от 2.45 до 2.75 фунтов стерлингов за упаковку.

«Heinz — бренд, который пользуется любовью и доверием потребителей, будет впервые представлен в категории готовых расфасованных продуктов. Наше брендированное предложение в сегменте охлажденных сендвичей будет способствовать росту рынка,» — уверен старший бренд-менеджер Heinz Ники Каммерфилд (Nicky Cummerfield).

Сендвичи Heinz производятся по лицензии Freshway Foods, а дистрибуцией продукции занимается Kerry Foods.

www.popsop.ru

POPSOP