Heinz выпустил праздничную 450-граммовую упаковку в России. Она представляет собой стилизованную бумажную сумку для покупок, из которой выглядывает пакетик кетчупа Heinz.
Фото: обычная и праздничная упаковка Heinz
Чтобы отразить богатую историю бренда использовали викторианскую типографику. Разработкой занималось агентство Depot WPF.
Как рассказала Виктория Балтайс, директор по маркетингу категории Бакалея, HEINZ: «Акцент сделан на натуральности кетчупов Heinz, которые производятся по запатентованной технологии из особого сорта специально выращенных томатов. Во всех наших коммуникациях мы стремимся донести, что в состав Heinz входят только натуральные ингредиенты. И новая упаковка, выполненная из крафтовой бумаги, идеально подчеркивает, что Heinz «Выращен, а не просто произведен».
С эволюцией упаковки Heinz можно ознакомиться здесь.
Фото: праздничная упаковка Heinz