Shiseido использует синтоистскую традицию для промо-кампании на Facebook

Японская косметическая компания Shiseido обратилась к синтоистским традициям, чтобы запустить промо-кампанию в США. Согласно древнему обычаю в синтоистских храмах на специальных деревянных дощечках, эмах, писали послания духам и богам, чтобы те могли прочитать их.

schiseido_share_the_ema_hospitality
Фото: эма гостеприимства Shiseido

Shiseido взял эту традицию за основу и представил приложение #SharetheEma в Facebook, с помощью которого пользователи со всего мира могут отправлять пожелания добра и счастья своим друзьям.

Для своего эма пользователи могут выбрать одно из хороших качеств — красоту, сострадание, духовность, гостеприимство, доброту, силу, щедрость и здоровье. На каждой из виртуальных плашек написан японский иероглиф, символизирующий определенную добродетель с расшифровкой на английском, и определенный рисунок. Среди американцев, использующих приложение, разыгрывается продукция марки.

schiseido_share_the_ema_spirituality
Фото: эма духовности Shiseido

schiseido_share_the_ema_welness
Фото: эма хорошего здоровья Shiseido

POPSOP