Hello Kitty отправилась в космос по заданию премьер-министра Японии

Японский бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен продвигать высокие технологии и инженерию.

ハローキティ40周年「宇宙からメッセージを送ろう!」キャンペーン Let's Send a Message from Space! Campaignハローキティ40周年「宇宙からメッセージを送ろう!」キャンペーン Let's Send a Message from Space! Campaign

На прошлой неделе Sanrio объявили о том, что фигурка Hello Kitty помещена на борт спутника Hodoyoshi-3. Спутник размером с небольшое мусорное ведро, как пишет Reuters, был разработан японскими исследователями в рамках $40-милионной программы министерства науки и образования. Фигурка, покрытая специальной краской дл защиты от УФ- и космических лучей, была заснята у окна на фоне Земли.

Фаны могли отправить сообщения для друзей на 180 символов, которые Hello Kitty передавала с борта спутника. Только в первый день акции было получено 100 сообщений.

hello-kitty-space_01
Фото: Hello Kitty «Let’s Send a Message from Space!»

Цель участия Hello Kitty в эксперименте — заинтересовать частные компании в использовании космических спутников в своих проектах. Sanrio — первая подобная компания, привлеченная к эксперименту. Она была выбрана, так как у бренда масса юных поклонников, которым неплохо было бы привить интерес к исследованию космоса. Об этом в интервью Reuters рассказал Тошики Танака, главный исследователь в этом проекте из Нано-спутникового центра при Токийском университете.

POPSOP