Японский бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен продвигать высокие технологии и инженерию.
На прошлой неделе Sanrio объявили о том, что фигурка Hello Kitty помещена на борт спутника Hodoyoshi-3. Спутник размером с небольшое мусорное ведро, как пишет Reuters, был разработан японскими исследователями в рамках $40-милионной программы министерства науки и образования. Фигурка, покрытая специальной краской дл защиты от УФ- и космических лучей, была заснята у окна на фоне Земли.
Фаны могли отправить сообщения для друзей на 180 символов, которые Hello Kitty передавала с борта спутника. Только в первый день акции было получено 100 сообщений.
Фото: Hello Kitty «Let’s Send a Message from Space!»
Цель участия Hello Kitty в эксперименте — заинтересовать частные компании в использовании космических спутников в своих проектах. Sanrio — первая подобная компания, привлеченная к эксперименту. Она была выбрана, так как у бренда масса юных поклонников, которым неплохо было бы привить интерес к исследованию космоса. Об этом в интервью Reuters рассказал Тошики Танака, главный исследователь в этом проекте из Нано-спутникового центра при Токийском университете.