Hendrick’s открывает «Школу подлецов» и «Женские курсы брачного завоевания»

По старой британской традиции последней день февраля високосного года дарит возможность всем незамужним барышням покончить со своим девичеством, сделав предложение своим возлюбленным. В то время как Renault поддерживает дам и обещает подарить автомобиль той, которая придумает самое яркое предложение руки и сердца, джин Hendrick’s с уважение относится и женщинам, и к мужчинам, и дает советы не только касательно того, как «затащить его в брак», но и того, как этой «неприятности» избежать. Бренд организовал «Школу подлецов» и «Женские курсы брачного завоевания», которые должны помочь обеим сторонам остаться в выигрыше.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6isig3xdf-Q[/youtube]

Hendrick’s, известный своей экстравагантностью и ярким рекламным стилем (вспомним, к примеру, его «огуречную» кампанию) выпустил серию роликов в стиле ретро на своем YouTube-канале — пока что там по четыре видео-инструкции для мужчин и женщин. Например, женщины могут подарить своему любимому перчатки с «секретом» — когда он их снимет, на пальце уже будет кольцо, а мужчины, отвечая на просьбу жениться, могут в свою очередь тоже попросить что-то очень для них важное, но не слишком приятное для дамы (если она скажет «да», такую женщину действительно стоит брать в жены).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-m4PMLufhn4[/youtube]

Вдобавок к этому, в течение этого месяца в Лидсе, Манчестере, Эдинбурге, Бристоле и Лондоне бренд проводил «выездные занятия» для тех, кто готовится к 29 февраля серьезно. Для лучшего усвоения хитростей и полезных советов о том, как женить парня на себе или как не оказаться женихом, марка угощала всех посетителей курсов бесплатным коктейлем.

Несмотря на то, что Hendrick’s по идее должен быть больше на стороне сильной половины (джин — это скорее мужской, чем женский напиток), 29 февраля он дает девушкам больше шансов добиться своего. Если предложение руки и сердца будет сделано на людях, вероятность того, что парень скажет «нет» не так велика, чем если то же самое произойдет тет-а-тет. В этот знаменательный день бренд будет возить по Лондону специальный «Экстравагантный трон Hendrick’s для предложения руки и сердца» — женщины уже сейчас могут зарегистрироваться на сайте, чтобы «усадить» на него своего суженого. В самый ответственный момент барышни смогут воспользоваться советами бренда из курса или же просто слушать свою интуицию — но им придерся непросто, если их мужчины тоже «обучались» у Hendrick’s.

POPSOP