Kotex, бренд корпорации Kimberly-Clark, в 2011 году осуществил продажи на сумму миллиард долларов — такое заявление сделала компания вчера, 20 февраля.
За последние два года бренд показывал значительный прирост прибыли. Теперь Kotex находится среди лидирующих брендов компании, включая Kimberly-Clark, Huggies, Kleenex и Scott.
Своим ярким и смелым дизайном Kotex произвел революцию в категории средств интимной гигиены для женщин. А выпуск линии U by Kotex во многих странах мира заставил женщин взглянуть на «критические дни» с другой точки зрения.
Кроме того, Kotex удалось создать хорошую репутацию с помощью юмора. В новых рекламных роликах новой серии продуктов Kotex Natural Balance, которые выпустят в США, высмеивается голубая жидкость, которая обычно фигурирует в рекламе тампонов и прокладок, и пресловутый образ девочек из группы поддержки и дамочек в белых трико. Согласно Ad Age, в одном из роликов комедийная актриса, насмехаясь над идеей «спортивных тампонов», задает вопрос: «А почему бы им не выпустить тампоны на случай, когда я ем шоколадный торт или покупаю дыню?»
«Компания, которая создала эту категорию, теперь переосмысливает ее с помощью смелого дизайна и разговоров», — прокомментировала Джузеппина Бонфантино (Giuseppina Buonfantino), вице-президент международного сектора товаров для женщин, — «Kimberly—Clark продолжит разрабатывать инновационные продукты для женщин и развивать сектор товаров для них по всему миру».