Hennessy и Аттон Конрад нацелились на Ирландию

Известная марка коньяка Hennessy готовится к завоеванию Ирландии с помощью новой рекламной компании. Поможет ей в этом признанный фотограф из мира моды Аттон Конрад (Atton Conrad), родившийся в столице Ирландии Белфасте — и правда, кому как ни ему знать характер и вкусы своих северных соотечественников?

Рекламная кампания готовится специально для ирландских потребителей, но магнат LVMH, владеющий Hennessy планирует увеличить ее масштаб до всемирного — впрочем, случится это не ранее будущего года.

visual2-1280x1024

Главным потребителем своей продукции производитель всегда считал небедного буржуа от 45 лет, но сейчас, благодаря неповторимому «почерку» fashion-фотографа (нестандартное освещение + особая обработка снимков), марка имеет все шансы зацепить и молодое поколение. Тэглайн новой кампании звучит как «Смесь вкуса и отличия» (A blend of taste and distinction). Что правда то правда, Hennessy всегда знал, что такое хороший вкус, умел выделяться и хорошо себя продавать даже в периоды экономической нестабильности.

Рекламная кампания стартует в этом месяце и продлится до конца декабря. В новом году планируется выпустить серию принтов, которые появятся не только на билбордах и в журналах, но и на просторах Интернета.

www.popsop.ru

POPSOP