Hermès и AKQA создали виртуальный дом для шелковых платков

Hermès запустил отдельный интернет-магазин для своих коллекций шелковых платков.

В рисованном ролике из смартфона «выпрыгивает» человечек, вокруг которого начинает расти большой дом. В каждом окне многоэтажного дома появляются разноцветные шелковые платки бренда, а зрителей приглашают посетить интернет-магазин La Maison des Carres, разработанный лондонским офисом digital-агентства AKQA. E-commerce сайт доступен посетителям из 27 стран, включая Россию.

Шелковые платки Hermès — коллекционные вещи. В интервью LuxuryDaily.com акаунт-директор агентства Blue Moon Works, Denver, CO Лорен Оуэн, которого пригласили прокомментировать событие, рассказал, что «многие покупатели интересуются именно платками бренда и никогда не станут покупать обувь, ароматы или одежду Hermès».

«Отдельный раздел Hermès.com позволит сделать продвижение продукта свободным от ограничений шаблонной электронной коммерции», — добавил он.

Сайт будет представлять собой виртуальный дом, в котором будет своя комната для каждой модели с видео, фото и информацией.

POPSOP