Red Apple объявил победителей конкурса 2014

18-19 сентября в московском конференц-центре Digital October прошел Международный фестиваль рекламы Red Apple.

red_apple_14_01
Фото: Джеймс Мотте, Creative lead ROOM 485

В мае Red Apple сменил логотип, концепцию фирменного стиля, приз, механику судейства и подход к формированию образовательной программы. Это помогло выйти фестивалю на новый качественный уровень. На конкурс этого года было подано 1203 работы из 29 стран. В программе участвовало 244 агентства, а перед 3000 участников выступило 125 спикеров в образовательной программе.

Отбор работ впервые был «строгим и серьезным»: из 1203 работ в шорт-лист попали только 203. Золото получили только 13 агентств.

Вот 6 российских победителей:

• TV and cinema advertising (craft)
Bazelevs. Работа DREAM AWAY. Категория Best visual effects and animation;
• Digital advertising (campaigns).
Восход. Работа для группы Сансара — Put The Music On. Категория Integrated campaigns;
• Digital advertising (campaigns)
Instinct. Работа для IKEA PS 2014. Категория Social media campaigns;
• Social advertising.
Twiga Communication Group. Работа The Longest Handshake. Категория Non-standard advertising (new media);
• Innovative advertising
Axis. Работа Megafaces. Категория Innovative advertising;
• Label and packaging
Брендинговое агентство Depot WPF. Работа Label Gap. Категория Drink.

red_apple_14_02
Фото: афиша фестиваля Red Apple

Агентством года признано РА Instinct — оно получило больше всего баллов за работы, представленные в номинациях фестиваля. Специальный приз «Сеть года» был присвоен BBDO Worldwide как агентской сети, которая получила наибольшее количество баллов фестиваля.

Рекламодателем года стала компания IKEA, набравшая больше всего баллов за призовые работы, представленные в номинациях фестиваля. Гран-при в этом году не получил никто.

Партнерами фестиваля выступили Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы, а также Департамент культуры Москвы. Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы совместно с АКАР учредили подноминацию «Социальная реклама мегаполиса», которая в итоге была присуждена компании «Центр развития социальных проектов» за работу «Усынови-Москва».

В рамках партнерства Департамент культуры г. Москвы разработал и предложил брифы для участников конкурса «Молодые креаторы», победители которого получили возможность разместить макеты своей рекламы на улицах столицы. Такую возможность получили Иван Соснин и Юлия Узких.

С полным списком победителей конкурса Red Apple можно ознакомиться здесь.

POPSOP