Американский производитель кондитерских изделий The Hershey Company совместно с Университетом точных наук и технологий города Харрисбурга работают над реализацией программы исследований потребительского поведения и изучения природы вкусовых ощущений потребителей. В рамках данного проекта предусмотрено создание лаборатории, в которой научные сотрудники университета будут проводить исследования особенностей вкусовых ощущений у потребителей и их реакцию на вкусовые качества кондитерских изделий, в том числе продукции Hershey’s. Разумеется, на основе результатов исследования вкусового восприятия и предпочтений потребителей бренд будет разрабатывать рецептуру новых наименований продукции.
Компания Hershey предоставит университету Харрисбурга грант в размере 90 тыс. долларов на закупку оборудования и другие расходы, связанные с организацией лаборатории по изучению природы вкусовых ощущений. Согласно планам университета, новая лаборатория должна начать работу уже в феврале текущего года.
Участие в данной программе является еще одним шагом университета на пути к реализации его миссии инновационных образовательных программ, которые отвечают потребностям молодежи, а также способствует созданию экономических возможностей в регионе. Научный персонал и студенты университета будут работать в тесном сотрудничестве с экспертами Hershey в рамках этого проекта.
«Доступ к такой важной информации, как вкусовые ощущения наших клиентов, безусловно, предоставит нам возможность усовершенствовать стратегии формирования вкуса шоколадной продукции и других кондитерских изделий и позволит нам укрепить свои позиции на рынке», — заявил Ден Аззара (Dan Azzara), старший вице-президент по глобальным разработкам и исследовательской работе The Hershey Company. — «Благодаря нашей совместной работе с университетом у нас появится возможность разрабатывать новую продукцию, отвечающую запросами потребителя и тем самым, наладить тесную связь с потребителем».