Американская студия Philippe Becker создала уникальную визуальную айдентику для высокотехнологичных товаров всемирно известной IT компании Hewlett-Packard.
Внедрение нового дизайна упаковки совпало по времени с рекламной кампанией «The Computer is personal again» («ПК снова становится персональным»).
Эту кампанию в июне 2006 года запустили в компании HP как глобальную маркетинговую кампанию для развития индустрии персональных компьютеров. Её целью был т.н. возврат к истокам, когда компьютерную технику называли «персональными компьютерами». Со временем её эксклюзивность и шарм были утрачены, » массовые» компьютеры стали называться десктопами, лэптопами и ноутбуками.
Эти термины переросли из узконаправленных и технических в массовые, что говорило о зрелости рынка и насыщении его разнообразными предложениями. Большинство рекламных акций производителей компьютеров акцентировались на технических характеристиках и цене продукции. Но дизайнеры студии Philippe Becker подошли творчески к этому вопросу, создав «персонифицированный» дизайн для каждого из высокотехнологичных товаров.