Hike 3.0: молодежное пиво обновляет имидж

Бренд Hike, принадлежащий компании «Оболонь» и позиционирующийся как премиальное пиво для молодежи, проводит рестайлинг своей продукции. Новый облик пива аппелирует к целевой аудитории, которой нравятся перемены.

В 2004 году, когда бренд Hike впервые появился на рынке, он уже был достаточно революционен: смело выглядела этикетка пива, уникальной была крышка «твист-офф», достаточно оригинальной — концепция выпуска сезонных лимитированных серий продукта. Однако для поддержания интереса его целевой аудитории изменения должны быть регулярными. Первый рестайлинг бренд предпринял три года назад. В 2011-м наступил черед следующей стадии перемен.

Фото: Эволюция этикетки пива Hike

Изменения коснулись в первую очередь этикетки пива: ее разгрузили от второстепенных элементов, отвлекающих внимание от центра композиции. Обновился шрифт логотипа, ставший более авторским и динамичным. Кроме того, в новом шрифте удачнее стал смотреться фирменный щит Hike.  Стремительная красная полоса, которая ранее рассекала этикетку по диагонали, превратилась в основной символ бренда — раскрытое крыло, не потеряв при этом визуальной узнаваемости. По-другому преподносится и слоган бренда — он больше не покоится на архаичной ленте, а изображен в виде бунтарского граффити. И, наконец, тонкие диагональные полосы на фоне этикетки превратились в микротекстовые строчки «freedom is your way», усиливающие премиальность этикетки.

Как и предыдущие варианты, версия дизайна пива Hike 3.0 была разработана брендинговой компанией Polaris.

POPSOP