«Каннские львы» признают IKEA рекламодателем года

Организаторы 58-го международного фестиваля рекламы «Каннские львы», который пройдет в этом году 19-25 июня, объявили, что получателем престижной награды «Рекламодатель года» в 2011-м станет шведский мебельный бренд IKEA.

Эта важная награда присуждается компаниям, использующим для продвижения своих продуктов креативный маркетинг, и поддерживающим творческие задумки работающих на них агентств. Сотрудничая с рядом дизайн-агентств, IKEA для рекламы продукции и привлечения покупателей в магазины обычно заказывает действительно креативную, необычную и веселую рекламу. При этом, сохраняя неизменной свою маркетинговую стратегию, построенную на идее предложения покупателям качественной и красивой, но при этом функциональной и недорогой мебели, IKEA умудряется создавать рекламные кампании, адаптированные к различным территориям и особенностям их рыночных условий.

Приз «Рекламодатель года» будет вручен в Каннах Ноэлю Вийсмансу (Noel Wijsmans), менеджеру по международным продажам и вице-президенту IKEA Group, 25 июня 2011 года.


Фото: Ноэль Вийсманс, менеджер по международным продажам и вице-президент IKEA Group

Без пяти минут лауреат Вийсманс комментирует: «Я польщен честью принять эту награду от имени IKEA. Это дань рекламе бренда, которая обращается ко всем, кто мечтает о функциональном и красивом доме. Я хотел бы поблагодарить все креативные агентства, с которыми мы работаем в мире, а также наше собственное агентство IKEA Communications в Швеции и всех наших фантастических сотрудников».

С момента первой победы на «Каннских львах» в 1991 году рекламные проекты IKEA завоевали в различных категориях 50 призов фестиваля, включая Гран-при в области видео в 2003 году за ролик Lamp и приз «Титановый лев» в 2010-м за Facebook Showroom.

POPSOP