Фото-соцсеть Instagram и Hipstamatic представляют приложение для iPhone, позволяющее пользователям напрямую загружать свои фотографии на Instagram с телефонов.
Фото: Интерфейс Instagram в приложении Hipstamati, www.fastcompany.com
Hipstamatic — это приложение-фотофильтр для iPhone, дающее возможность создавать креативные фотоснимки. В настоящий момент им пользуются 4 млн человек, которые загружают 48 фотографий в месяц. Объединив усилия с Instagram, Hipstamatic надеется расширить число своих пользователей.
В интервью Fast Company сооснователь и гендиректор Hipstamatic Лукас Бьюик (Lucas Buick) отметил, что сеть Instagram с ее 27 млн пользователей сегодня превратилась в ведущий фотосайт, и добавил: «Когда мы только появились, всех интересовали только Facebook, Flickr и Twitter, но сегодня мы наблюдаем, как значительная часть нашей аудитории переходит на Instagram. Мы никогда не были соцсетью, но, очевидно, сотрудничество с соцсетями идет нам пользу. Таким образом, наше приложение — это первое приложение не от Instagram, дающее доступ к этой соцсети. Для нас это отличная возможность».
Снимки, которые пользователи загружают в Instagram напрямую со своих iPhone с помощью Hipstamatic, будут помечаться соответствующим знаком. Сотрудничество будет давать разработчикам приложения дополнительные преимущества, когда, щелкнув по тэгу #Hipstamatic в Instagram, пользователи станут открывать Hipstamatic или загружать его из App Store по цене в $1,99.
Instagram впервые открыл свой API для сторонних разработчиков, однако компания надеется, что это принесет хорошие плоды.
«Это шаг в направлении, которое мы только тестируем. Мы удостоверились в том, что фото в Instagram демонстрируют именно то, что происходит сейчас в вашей жизни, и мы хотим, чтобы побольше такого рода снимков появлялись на Instagram независимо от того, где их сняли», — комментирует Бьюик.
Ранее в этом году Levi’s использовал Instagram для проведения своего кастинга.