Жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 вынесло оценки

19 марта в пресс-центре РБК состоялось заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, в ходе которого жюри выносило свои оценки рекламным проектам прошлого года.

В жюри премии вошли независимые эксперты по рекламе и маркетингу, представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты прошлых лет.

По мнению экспертов, за последние годы роль брендов на российском рынке значительно возросла. «Это вполне закономерно, — считает президент коммуникационной группы «Деловая лига» Виталий Расницын. — Каждый потребитель должен знать, что он покупает. А поскольку бренды помогают людям лучше ориентироваться во множестве предлагаемых товаров, то и их значение с каждым годом растет вместе с развитием торговых сетей».

Официальное объявление результатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011 состоится 12 апреля 2012 года на торжественной церемонии награждения лауреатов в московском Гостином дворе.

POPSOP