Red Bull в апреле собирается перевыпустить низкокалорийный Red Bull Total Zero — на «облегченный» энергетический напиток, который дебютировал в 2009 году.
В свое время выпуск Total Zero был прекращен из-за недостаточной популярности, однако сейчас Red Bull надеется воспользоваться новомодной тенденцией и спросом на низкокалорийные напитки. Недавно подобные версии своих продуктов выпустили PepsiCo (Pepsi NEXT), Dr. Pepper (представивший целых пять низкокалорийных напитков). Продукты с пониженным содержанием калорий есть и у Coca-Cola (Coke Zero), и у Honest Tea (Honest Zero), и у LifeWater (Zero Calorie) и т.д.
Согласно Red Bull, напиток будет обладать традиционным вкусом, не содержа при этом калорий/углеводов/сахара. Сладость ему придадут такие вещества как аспартам, сукралоза и ацесульфам К.
BevNET сообщает, что в своем письме по электронной почте Red Bull заявил, что «ожидает, что Total Zero еще более повысить продажи бренда и обогатит категорию энергетических напитков новым премиальным предложением».
Компания также сообщает, что провела исследование, подтвердившее растущий спрос на низкокалорийные энергетические напитки, который в данной категории в настоящий момент составляет 31%. Рекомендованная цена на банку Total Zero равняется $2,19.
Фото: Red Bull Total Zero, www.huffingtonpost.com