H&M представляет очередную линейку, созданную в сотрудничестве с представителем мира моды. Ритейлер, которые за последние годы успел выпустить отдельные линейки с известнейшими fashion-домами, на этот раз предложил творческое сотрудничество директору отдела «Мода» японского Vogue Анне Делло Руссо (Anna Dello Russo). Оставаясь верной своему экстравагантному стилю, Анна создала коллекцию достаточно массивных украшений, клатчей, солнцезащитных очков и туфель — линейка появится в 140 магазинах бренда по всему миру 4 октября.
«Мы невероятно рады тому, что Анна Делло Руссо приняла участие в этом проекте, который радикально отличается от того, что мы делали раньше. У Анны очень тонкое чувство стиля и невероятный вкус, и ее можно назвать подлинной иконой моды. Анна создала линейку экстравагантных украшений, которые наверняка приведут в восторг покупателей H&M. Эта коллекция воспевает роскошь, фантазии и умение создавать невероятные украшения», — отметила Маргарета ванн ден Бош (Margareta van den Bosch), креативный консультант в H&M.
Фото: Коллекция Анна Делло Руссо для H&M
В свое время фотограф Гельмут Ньютон (Helmut Newton) назвал Анну «fashion-маньяком» — она действительно всегда следит за самыми последними веяниями моды и любит экспериментировать со своими нарядами. Главными элементами дизайна стал причудливый орнамент, позолота и камни (в первую очередь, бирюза — по всей вероятности, искусственная). Ранее H&M работал с главными дизайнерами таких брендов, как (среди многих других) Versace, Lanvin и Marni — и хотя Анна не является дизайнером по профессии, ее опыт и чувство стиля помогли ей великолепно справиться с задачей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v0nwLrHuwlY[/youtube]