Nike представил свой Отчет по эффективности бизнеса за 2010-11 финансовый год, в котором продемонстрированы успехи в достижении ключевых целей компании в областях продаж, рабочей силы и экологии, в также устанавливаются новые задачи и стратегия дальнейшего развития.
Фото: Обложка отчета Nike 10-11, nikeinc.com
В долгосрочной перспективе Nike ставит перед собой цель наращивать прибыль с учетом ограничения ресурсов и продолжать интегрировать экологические принципы в свои инновационные процессы.
Nike также представляет свою новую систему рейтинга фабрик Manufacturing Index, которая демонстрирует отношение производства к экологии. Данный рейтинг позволяет оценивать эффективность труда и эко-подходов. Производить оценку фабрик-партнеров дает возможность и еще один инструмент — новаторский Sourcing & Manufacturing Sustainability Index (SMSI), с помощью которого можно измерить безопасность и гигиену на производстве, управление рабочими ресурсами и экологические показатели.
Ключевыми при решении экологических задач в отчете Nike называются такие принципы как новаторство, прозрачность и сотрудничество. В документе перечисляются успехи компании в достижении эко-целей, показывающие ее значительный прогресс в данном направлении. Среди них сокращение отходов при производстве обуви, применение принципов продуманного дизайна при разработке продуктов и внедрение программ обучения управлению людскими ресурсами на фабриках подрядчиков.
Одновременно с выпуском отчета Nike представляет на веб-ресурсе www.nikeinc.com новые инструменты для изучения информации о своей продукции.
В прошлом месяце Nike совместно с NASA, Госдепартаментом США и Агентством США по международному развитию объявили о четвертом собрании сторон, посвященном очередной стадии крупной программы по поиску технологий для сокращения отходов.