H&M предлагает фанам выбрать окончание ролика с Бэкхемом

H&M США готовится к рекламному сезону Супер Кубка 2014 вместе с Дэвидом Бэкхемом. Компания просит фанов выбрать окончание динамичного ролика, в котором звезда футбола бегает и летает на тарзанке в одних «боксерах».

H& M David Beckham Superbowl Covered or Uncovered Teaser VideoH& M David Beckham Superbowl Covered or Uncovered Teaser Video

Ролик, рекламирующий линейку мужского нижнего белья David Beckham, снял известный датский режиссер Николас Виндинг Рефн (Nicholas Winding Refn), известный своим фильмом «Драйв».

Ролик появится в сети в понедельник, а пока на YouTube  можно посмотреть тизер и видео о съемках. На следующей неделе фаны смогут заходить на сайт бренда и голосовать за появление Бэкхема в одежде или без нее в конце фильма.

H&M /DAVID BECKHAM #UNCOVERED SUPER BOWL COMMERCIALH&M /DAVID BECKHAM #UNCOVERED SUPER BOWL COMMERCIAL

Также H&M планирует впустить 30-секундный интерактивный ролик специально для владельцев «умных» телевизоров Samsung, во второй четверти Супер Кубка. Зрители смогут использовать пульт дистанционного управления, чтобы выбирать и покупать белье David Beckham, не отходя от экрана.

POPSOP