W+K создал сюрреалистические ролики для Halls

Агентство Wieden + Kennedy создало несколько забавных роликов для бренда леденцов от кашля Halls, принадлежащего компании Mondelez. Ролики предназначены для разных рынков.

В видео для трансляции в США рейнджер, которая проводит экскурсию для школьников в заповеднике, после принятия Halls способна издавать звуки разных пернатых, так что дети думают, что это настоящие птицы.

В сюрреалистическом ролике, предназначенном для Европы (он уже идет в Греции, а в феврале будет запущен в Великобритании), велосипедист начинает выдыхать летающих белых медведей, после того как съедает леденец.

Оба видео — часть более обширной кампании «Halls Air» которая проходит на обеих материках. Правда, акценты для разных стран тоже разные. Если в США Halls позиционируется как временное быстрое облегчение при кашле и простуде, то в Европе — это освежающий и заряжающий бодростью леденец.

POPSOP