H&M предупреждает об опасности СПИДа на языке «унисекс»

17 февраля шведский бренд одежды и обуви Hennes & Mauritz AB представил коллекцию молодежной одежды, разработанную в рамках программы «Fashion Against AIDS».

«Fashion Against AIDS» — совместный проект дизайнеров моды и модных брендов, целью которого является поддержка и финансирование программ по борьбе со СПИДом, информирование молодежи об опасности инфицирования и предотвращение распространения этого заболевания во всем мире. Больше об инициативе можно узнать на сайте проекта www.designersagainstaids.com


Иллюстрация: www.cisionwire.com

Новая коллекция поступит в магазины 26 апреля 2011 года. Производитель утверждает, что 25% прибыли с продаж одежды будет перечислено на финансирование программ по борьбе со СПИДом.

Дизайнеры не зря выбрали «унисекс» в качестве основного стилевого направления коллекции. Проблема СПИДа является одинаково актуальной для представителей обоих полов.

Основная отличительная черта коллекции — ее универсальность. Брюки, шорты, рубашки и футболки — все это отличает свободный покрой и естественные цвета. Кроме того, коллекция предоставляет потребителю огромный простор для творчества: рукава можно откатывать, закатывать, отстегивать, можно изменять форму силуэта пиджаков при помощи пояса.

Ниннет Мерк (Ninette Murk), основательница и креативный директор программы Designers Against Aids, отметила: «Кампании H&M, направленные на борьбу со СПИДом, имеют огромное значение, поскольку очень важно информировать молодых людей о том, что секс должен быть безопасным. Основная идея, которую мы пытаемся донести до молодежной аудитории: жизнь прекрасна, сделайте все, чтобы ваша жизнь и жизнь вашего партнера оставалась такой же прекрасной и безопасной… Если вы считаете себя достаточно зрелыми и мудрыми для того, чтобы заниматься любовью, вы должны быть достаточно зрелыми и мудрыми для того, чтобы обезопасить свои отношения».

POPSOP