H&M проводит первую глобальную кампанию по вторичной переработке одежды

Компания H&M решила сделать свой вклад в развитие глобального движения по переработке мусора. 21 февраля бренд официально запустил новую инициативу, которая идет на благо экологии.

Photo: Вилли Нельсон (Willie Nelson) на открытии проекта в США, нажмите, чтобы увеличить

Покупатели могут приносить сумки с одеждой, которую они уж не носят, в магазины H&M и оставлять их в бело-зеленых контейнерах с надписью «Да здравствует мода!». H&M принимает любую одежду, не зависимо от качества и марки. В зависимости от состояния, одежда станет секонд-хэндом или будет переработана. Цель проекта — сделать так, чтобы текстиль не захламлял свалки.

H&M поощряет покупателей, которые участвуют в акции. За каждую сумку они получают ваучер с 15% скидкой на последующие покупки в магазине. Каждый покупатель может принести не более двух сумок в день. Инициатива проходит во всех магазинах H&M в 48 странах. В некоторых из них H&M объединился с организациями, которые занимаются окружающей средой.

Также H&M регулярно выпускает коллекцию Conscious (лицом новой коллекции стала Ванесса Паради) и недавно заключил 3-годичное партнерское соглашение с WWF, чтобы совместно разработать революционную стратегию управления водными ресурсами. Несмотря на то, что в американском пресс-релизе написано, что «H&M— первая на мировом рынке компания, которая запустила глобальный проект по переработке одежды », это не совсем так. Весной 2012 M&S  проводили в Великобритании подобную программу под названием “Shwopping”.

POPSOP