Honda призывает пользователей Pinterest жить жизнью, которую описывают их фото

Число социально-медийных платформ, которые помогают брендам эффективно прорекламировать свои продукты и услуги, уже давно включает в себя не только таких гигантов, как Facebook или Twitter, но и молодые перспективные сервисы. Среди них — запущенная в 2010 году платформа Pinterest, которую ежемесячно посещают 10 миллионов пользователей (что гораздо больше аудитории, которую имели сегодняшние лидеры социально-медийного мира на аналогичном этапе развития). Автомобильный бренд Honda решил использовать возможности, которые дает Pinterest, и буквально через пару дней после размещения своей официальной доски на сайте запустил там интерактивную кампанию «Need a #Pintermission» (Нужен #Pinter-отдых) для продвижения модели CR-V.

«Pinterest — это стремительно развивающаяся социально-медийная сеть, которая кажется нам очень интересной, креативной и необычной визуальной платформой для продвижения наших автомобилей», — сообщила Ad Age Лорен Эбнер (Lauren Ebner), помощник менеджера по социально-медийному продвижению American Honda Motor Co.

Фото: Принт кампании «Need a #Pintermission», www.pinterest.com/honda/need-a-pintermission

Судя по всему, создателей данной кампании вдохновила знаменита фраза Джона Леннона (John Lennon) «Жизнь — это то, что происходит с вами, пока вы строите другие планы». Honda дает пятерым наиболее активным пользователям сайта $500, которые нужно потратить на то, чтобы оторваться от экрана и, отправившись в путешествие, на 24 часа погрузиться в реальный мир. Тот, кто примет «вызов», должен будет поделиться сделанными во время отдыха фотографиями на том же Pinterest. Двое из счастливчиков уже дали свое согласие — один из них отправляется в Лондон, а другой — на Гавайи.

С учетом того, что большую часть активной аудитории Pinterest составляют женщины, кампания ориентирована в первую очередь на них (как отмечает ComScore, действия юзеров женского пола составляет 85% активности на сайте, основными пользователями которого являются потребители с высоким уровнем дохода). Серия из четырех постеров тоже создана для привлечения внимания пользовательниц — один из принтов сообщает «Я не могу готовить по рецептам на своей доске, потому что все время трачу на их размещение. Мне нужен #Pinter-отдых», на другой можно заметить женскую фигуру в йоговской позе, а на третьей — милую собачку. «Эта модель в первую очередь ориентирована на женщин. Как показывают наши исследования, представительницы прекрасного пола предпочитают практичный спортивный автомобиль с небольшими габаритами», — говорит Лорен Эбнер.

На сегодняшний день практически все крупнейшие автомобильные бренды завели свою страничку на Pinterest, но к сожалению, пока что не все они используют рекламные возможности платформы — некоторые просто размещают там свои фото, а часть и вовсе пока что держат свои доски «в разработке». Среди более продвинутых марка Peugeot, которая  запустила на этой платформе «паззловую» кампанию, предлагая пользователям найти недостающие элементы фотографий на Facebook-странице и сайте бренда и «запинить» их.

POPSOP