Google делает брендам новые предложения

Google запускает ряд новых инструментов в помощь бизнесу — инициатива под названием Brand Activate включает в себя такие продукты как Active View, Active GRP и пилотное исследование компании.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7yBemw0eW9g&featur[/youtube]

Новые сервисы помогут бизнесменам оценивать успехи брендов и степень их взаимодействия с потребителями, обнаруживая таким образом, какие действия положительно влияют на продажи. Представляемые продукты, для создания которых Google объединился с Бюро интерактивной рекламы (IAB), предоставят брендам новые стандарты измерения эффективности.

Сервис Active View позволит брендам считать реальные просмотры и платить только за просмотренные объявления.

GRP (валовой рейтинг рекламы) — это инструмент, используемый для измерения процента аудитории, который был подвергнут рекламному воздействию. Используя его, рекламодатели смогут принимать решения в реальном времени и подстраивать свои рекламные кампании под быстро меняющуюся среду Интернета.

Недавно Google также запустил экспериментальное исследование компаний.

«И это лишь начало нашей инициативы Brand Activate — бренды и рекламистов ждет намного больше новинок. Мы полагаем, что с новыми метриками для брендов открываются новые возможности, которые поощрят их инвестировать в Интернет, помогут рекламистам демонстрировать ценность создаваемого ими контента и стимулируют наступление «золотой эры» сети», — говорится в блоге компании.

В прошлом месяце Google отметил 18-летие рекламы в Интернете запуском веб-сайта Google Project Re:Brief.

POPSOP